System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МБОУ "Большекатрасьская СОШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Большекатрасьская средняя общеобразовательная школа"

Чебоксарского района Чувашской Республики

Информационно-образовательные ресурсы ВКонтакте
Мы "В Контакте"
Сведения об образовательной организации
Документы
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Международное сотрудничество
Образование
Основные сведения
Платные образовательные услуги
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Структура и органы управления образовательной организацией
Список учебников на 2020-2021 уч. год
Электронные версии учебников
Электронные образовательные ресурсы
Мультимедийные электронные учебники
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

      

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

       МБОУ «Большекатрасьская СОШ» Чебоксарского района является участником государственной программы  «Доступная среда на 2011-2015 годы».

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

     При входе в  школу для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата установлен пандус, ограждающие  бортики и поручни.

     В школьном  туалете  предусмотрена  одна  специализированная  туалетная кабинка  для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников).

     Имеется сенсорная комната. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы.

    Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, и развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения.

     Мягкая среда обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной целью её использования является создание условий для релаксации и спокойного состояния.

Зрительная и звуковая среда - спокойная музыка и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие и светооптические эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Тактильная среда позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию

Спокойная цветовая гамма обстановки, мягкий свет, приятные ароматы, тихая нежная музыка - всё это создаёт ощущение покоя, умиротворённости. Созданные условия не только дают приятные ощущения, но и применяются для терапии.

Пребывание в сенсорной комнате способствует:

¾    улучшению эмоционального состояния;

¾    снижению беспокойства и агрессивности;

¾    снятию нервного возбуждения и тревожности;

¾    нормализации сна;

¾    активизации мозговой деятельности;

¾    ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

       Сенсорная  комната  используются в работе как со взрослыми, так и с детьми. То есть могут приходить взрослые, заботящиеся о своём психоэмоциональном состоянии, родители с детьми любого возраста, будущие мамы, и все, кому необходим отдых. Она благотворно воздействует на человека.

      В сенсорной комнате педагогом-психологом проводятся  направленные занятия, способствующие гармонизации личности, оптимизации функционального состояния, оздоровления.

      Сенсорная комната является мощным инструментом для сенсорного развития, развития познавательной сферы, расширения мировоззрения ребенка. Главное назначение сенсорной комнаты – восполнить всю полноту восприятия, что, в свою очередь, определяет развитие высших психических функций ребенка (памяти, мышления, внимания, речи) и гармоничное развитие личности ребенка и его эмоциональной сферы.

      Показаниями к занятиям в темной сенсорной комнате являются

¾    различные психоневрологические проблемы: неврозоподобные состояния;

¾    задержки психомоторного и речевого развития;

¾    резидуально-органические поражения ЦНС с явлениями заикания, энуреза, энкопреза, тиков и т.п.;

¾    аутизм (легкие формы);

¾    адаптационные расстройства (при поступлении в детский сад, школу, смене места жительства и т.п.);

¾    школьные проблемы (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации);

¾    явления нарушенного поведения (агрессивность, СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания, неусидчивость, импульсивность);

¾    нарушения эмоциональной сферы (страхи, замкнутость, застенчивость);

¾    психосоматические заболевания;

¾    различные психологические проблемы: состояние психоэмоционального напряжения, стрессы, депрессивные состояния.

       Противопоказаниями к занятиям в сенсорной комнате являются инфекционные заболевания. Ограничивает использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты эпилептический синдром или готовность к эпилепсии, умеренная и тяжелая умственная отсталость, психоневрологические заболевание, лечение которых проходит с помощью психотропных препаратов, синдром гиперактивности.

При наличии вышеизложенных явлений, занятия проходят в рамках специально разработанной психологом программы, учитывающей потребности и особенности ребенка. Состав группы (подгруппы) также регулируется в зависимости от заболевания, особенностей ребенка. Предусмотрена возможность индивидуального подхода во время занятий (занятия с одним ребенком).

    Занятия в Сенсорной комнате проводятся по следующим направлениям:

¾    Развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы и высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), а также на достижение психоэмоциональной разгрузки, восстановлению/поддержанию психологического здоровья.

¾    Психотерапия широкого спектра психологических проблем.

¾    Психокоррекция нарушенного поведения, эмоциональной сферы.

¾    Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

¾    Агрессивное поведение, вспыльчивость.

¾    Замкнутость, неуверенность в себе, пассивность, страхи.

¾    Нейропсихологическая коррекция «школьных проблем» (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации).

¾    Занятия проводятся в подгруппах (2-3 человека), индивидуальной форме. Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция). Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики изменений и развития.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Дистанционное обучение
Послание Главы Чувашской Республики Госcовету Чувашской Республики
Всероссийские проверочные работы
Курс "Основы религиозных культур и светской этики"
Российское Движение Школьников
Всероссийская олимпиада школьников
Национальный проект «Образование»
Сетевой город. Образование.
Дорожная безопасность
Официальный сайт "75 лет Великой Победы"
ГИА
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Жить вместе
Прием в 1-ый класс
Безопасность детства
Скажи наркотикам НЕТ!
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Безопасный интернет
Вместе - за безопасность дорожного движения
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Школьное питание
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Страничка школьной медсестры
ДОО "РеМиД"
О правах ребенка
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг (2019)
Доступная среда
Объявления
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList