System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Доступная среда / МБОУ "Большекатрасьская СОШ" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Большекатрасьская средняя общеобразовательная школа"

Чебоксарского района Чувашской Республики

Информационно-образовательные ресурсы ВКонтакте
Мы "В Контакте"
Сведения об образовательной организации
Вакантные места для приёма (перевода)
Документы
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Образование
Образовательные стандарты
Основные сведения
Платные образовательные услуги
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Структура и органы управления образовательной организацией
Финансово-хозяйственная деятельность
Список учебников на 2020-2021 уч. год
Электронные версии учебников
Электронные образовательные ресурсы
Мультимедийные электронные учебники
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Доступная среда

      

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

       МБОУ «Большекатрасьская СОШ» Чебоксарского района является участником государственной программы  «Доступная среда на 2011-2015 годы».

«Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.

Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.

     При входе в  школу для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата установлен пандус, ограждающие  бортики и поручни.

     В школьном  туалете  предусмотрена  одна  специализированная  туалетная кабинка  для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (в том числе и инвалидов-колясочников).

     Имеется сенсорная комната. Это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы.

    Мозг активизируется через стимуляцию базовых чувств — зрения, слуха, обоняния, осязания, вестибулярных и других рецепторов, и развивается саморегулирование процессов возбуждения и торможения.

     Мягкая среда обеспечивает уют, комфорт и безопасность. Главной целью её использования является создание условий для релаксации и спокойного состояния.

Зрительная и звуковая среда - спокойная музыка и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие и светооптические эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Тактильная среда позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию

Спокойная цветовая гамма обстановки, мягкий свет, приятные ароматы, тихая нежная музыка - всё это создаёт ощущение покоя, умиротворённости. Созданные условия не только дают приятные ощущения, но и применяются для терапии.

Пребывание в сенсорной комнате способствует:

¾    улучшению эмоционального состояния;

¾    снижению беспокойства и агрессивности;

¾    снятию нервного возбуждения и тревожности;

¾    нормализации сна;

¾    активизации мозговой деятельности;

¾    ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

       Сенсорная  комната  используются в работе как со взрослыми, так и с детьми. То есть могут приходить взрослые, заботящиеся о своём психоэмоциональном состоянии, родители с детьми любого возраста, будущие мамы, и все, кому необходим отдых. Она благотворно воздействует на человека.

      В сенсорной комнате педагогом-психологом проводятся  направленные занятия, способствующие гармонизации личности, оптимизации функционального состояния, оздоровления.

      Сенсорная комната является мощным инструментом для сенсорного развития, развития познавательной сферы, расширения мировоззрения ребенка. Главное назначение сенсорной комнаты – восполнить всю полноту восприятия, что, в свою очередь, определяет развитие высших психических функций ребенка (памяти, мышления, внимания, речи) и гармоничное развитие личности ребенка и его эмоциональной сферы.

      Показаниями к занятиям в темной сенсорной комнате являются

¾    различные психоневрологические проблемы: неврозоподобные состояния;

¾    задержки психомоторного и речевого развития;

¾    резидуально-органические поражения ЦНС с явлениями заикания, энуреза, энкопреза, тиков и т.п.;

¾    аутизм (легкие формы);

¾    адаптационные расстройства (при поступлении в детский сад, школу, смене места жительства и т.п.);

¾    школьные проблемы (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации);

¾    явления нарушенного поведения (агрессивность, СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания, неусидчивость, импульсивность);

¾    нарушения эмоциональной сферы (страхи, замкнутость, застенчивость);

¾    психосоматические заболевания;

¾    различные психологические проблемы: состояние психоэмоционального напряжения, стрессы, депрессивные состояния.

       Противопоказаниями к занятиям в сенсорной комнате являются инфекционные заболевания. Ограничивает использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты эпилептический синдром или готовность к эпилепсии, умеренная и тяжелая умственная отсталость, психоневрологические заболевание, лечение которых проходит с помощью психотропных препаратов, синдром гиперактивности.

При наличии вышеизложенных явлений, занятия проходят в рамках специально разработанной психологом программы, учитывающей потребности и особенности ребенка. Состав группы (подгруппы) также регулируется в зависимости от заболевания, особенностей ребенка. Предусмотрена возможность индивидуального подхода во время занятий (занятия с одним ребенком).

    Занятия в Сенсорной комнате проводятся по следующим направлениям:

¾    Развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы и высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), а также на достижение психоэмоциональной разгрузки, восстановлению/поддержанию психологического здоровья.

¾    Психотерапия широкого спектра психологических проблем.

¾    Психокоррекция нарушенного поведения, эмоциональной сферы.

¾    Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

¾    Агрессивное поведение, вспыльчивость.

¾    Замкнутость, неуверенность в себе, пассивность, страхи.

¾    Нейропсихологическая коррекция «школьных проблем» (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации).

¾    Занятия проводятся в подгруппах (2-3 человека), индивидуальной форме. Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция). Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики изменений и развития.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Послание Главы Чувашской Республики Госcовету Чувашской Республики
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Всероссийская олимпиада школьников
ВПР-2020
Курс "Основы религиозных культур и светской этики"
Лето - 2020
Дистанционное обучение
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Сетевой город. Образование.
Прием в 1-ый класс
Школьное питание
Национальный проект «Образование»
Дорожная безопасность
Российское Движение Школьников
ГИА - 2020
Безопасный интернет
Вузы России: навигатор абитуриента - 2018
Скажи наркотикам НЕТ!
Официальный сайт "75 лет Великой Победы"
Жить вместе
Безопасность детства
Вместе - за безопасность дорожного движения
О правах ребенка
Страничка школьной медсестры
ДОО "РеМиД"
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг (2019)
Доступная среда
Объявления
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList